Mercedes Maybach GLS (X167) 2020 Mercedes Maybach GLS (X167) 2020

Mercedes Maybach GLS (X167) 2020

Mercedes-Maybach GLS (Мерседес-Майбах GLS) – пятидверный кроссовер класса «К3». Первое поколение модели, роскошная версия Mercedes-Benz GLS (X167) Официальная презентация автомобиля состоялась 21 ноября в Штутгарте и Гуанчжоу.

За что платить такие деньги. Mercedes-Maybach GLS

Рассказать друзьям:

Предыдущая попытка сделать внедорожный Maybach была предпринята три года назад, когда на свет появился Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, и это был настоящий вездеход, поскольку в его основе лежал уникальный Гелендваген - G 500 4?4/2 на портальных мостах. Однако то была мелкосерийная модель, выпущенная тиражом всего в 99 экземпляров. А новый Maybach GLS - лишь большой кроссовер, не претендующий на офф-роуд, зато он будет не в пример более массовым.

Когда речь заходит о машинах для богатых, тему хорошего вкуса определенно можно забыть. Некоторые компании ультравысшего ранга, как Rolls-Royce, пытаются нас убедить, что мы входим в эпоху сдержанной роскоши или «построскоши» (как в случае со скромным Rolls-Royce Ghost), но на каждый свежий автомобиль с классными характеристиками, способный «летать ниже радаров», найдется другой, отделанный розовым хромом.

Учтите это и встречайте Mercedes-Maybach GLS 600. Этот двухцветный, почти трехтонный кроссовер явно и бесстыдно выставляет свои эффектные качества.

Этот аппарат точно не из тех, что «летают ниже радаров».

Нет, вы не обязаны заказывать эту раскраску, делящую кузов на две части, или эти броские 23-дюймовые колеса. В базе идут чуть менее показушные 22-дюймовые, а также предлагается широкий выбор однотонных вариантов окраски. Но обилие сияющей отделки передней части и хрома на передних стойках уже в базовой версии может склонить к заказу прочих понтовых украшений. Спицы 23-дюймовых дисков перекликаются с характерной майбаховской решеткой радиатора, как и металлические накладки на подножках с электроприводом. Maybach - единственная версия GLS, которая получила маленькую эмблему Mercedes-Benz на капоте вместо огромного логотипа размером с обеденную тарелку на решетке радиатора, а также эмблемы Maybach на задних стойках и новый шрифт на шильдике с названием модели, украшающим пятую дверь.

В отличие от седана Maybach S 580, который на 17,8 см длиннее стандартного S-класса, GLS 600 имеет ту же длину, что и любой другой GLS. Коль скоро фирменный козырь любого Майбаха - огромный запас пространства для ног задних пассажиров, создатели машины выкинули за борт третий ряд сидений GLS и сдвинули второй ряд назад на 12 см. Американская версия GLS 600 в базе идет с трехместным диваном и убирающимся центральным подлокотником, но с учетом того, что конфигурация с двумя отдельными «царскими» креслами, которую вы видите на снимках, является бесплатной опцией, вы будете дураком, если ее не закажете. Вы можете только представить, что открываете заднюю дверь Майбаха и видите обычный сплошной диван? Забудьте.

Пожалуйста, даже не думайте покупать Mercedes-Maybach GLS 600 без этих великолепных задних кресел.

Два классных «трона» сзади обалденно комфортны, у них бархатистые подголовники, подставки для ног с электроприводом и дополнительные подушечки, обшитые в тон основной обивке. Естественно, эти сиденья подогреваются, охлаждаются и имеют кучу функций массажа. Версии для США не оснащаются экранами в спинках передних кресел - мерседесовцы говорят, что американские покупатели предпочитают пользоваться собственными гаджетами, - зато беспроводная зарядка идет в базе, как и 7-дюймовый планшет в центральном подлокотнике. И не думайте заказывать GLS 600 без холодильника для шампанского (или воды - кому как), который обойдется в $1100. Фужеры за $800 тоже обязательно рекомендованы к приобретению, и вы определенно захотите получить складные столики ($1050), поскольку в какой-то момент вы, вероятно, будете вынуждены тут еще и работать с ноутбуком. Чертова реальность!

Maybach GLS предлагает на выбор две особые версии кожи Nappa на сиденьях, а также отделку салона с рояльным лаком в тонкую полоску. Помимо этих опций Maybach получил все оборудование по части комфорта и удобства, которое есть в арсенале GLS, включая подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, аудиосистему Burmester с 3D-звучанием и панорамную крышу. Тут даже есть специальный майбаховский парфюм, который распыляется через воздуховоды (эту функцию, слава богу, можно отключить).

Maybach GLS 600 получил ту же мультимедийную систему MBUX, что и другие GLS. Тут 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую можно по-разному сконфигурировать, в паре с тачскрином того же размера, на который выведен интерфейс «мультимедийки». Штатная навигация с функцией дополненной реальности входит в базовое оснащение, как и отличный голосовой помощник (помощница) с искусственным интеллектом - ну вы в курсе, это дама, отзывающаяся на «Хэй, Мерседес!». К сожалению, тут система MBUX не получила того серьезного апгрейда, который достался «мультимедийке» нового S-класса. Думаю, вам стоит купить и эту машину тоже.

Каждый Maybach GLS идет с отличной мерседесовской мультимедийной системой MBUX, а также с кучей ассистентов водителя.

Как вы можете ожидать, Maybach уже в минимальной комплектации имеет полный набор «электронных помощников» водителя, доступных для GLS, включая адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей, системы подруливания, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, контроля «слепых» зон, в общем, полный фарш. Также Maybach оснащен адаптивной подвеской E-Active Body Control, которая использует 48-вольтовую «мягкогибридную» электросистему и пневмоподвеску по кругу, чтобы сглаживать крены кузова или, напротив, заставлять машину подпрыгивать (речь про функцию Rocking Mode, которая делает так, что кузов начинает ритмично качаться вверх вниз, что может помочь выбраться из глубокого снега или грязи.

В GLS 600 также добавлен особый режим движения «Maybach». Он специально создан для того, чтобы ваш задний пассажир был доволен как слон. Речь про множество корректив в повадках автомобиля, благодаря которым GLS 600 едет предельно стабильно и плавно в любой ситуации. 8-ступенчатый «автомат» реже переключается и не использует первую передачу, система «старт-стоп» отключена, чтобы избежать нежелательных вибраций, а отклики на педаль газа задемпфированы, чтобы не было резких всплесков ускорений. Пневмоподвеска автоматически переходит в комфортный режим и включается функция Curve Control (контроль поворотов), которая делает так, что GLS заходит в виражи с минимальными боковыми ускорениями, воздействующими на пассажиров.

Разумеется, на ходу GLS - это мечта. Кочки едва ощутимы. Повороты тоже. Если вы расплещете шампанское, когда шофер везет вас в режиме «Maybach», его следует попросту уволить, поскольку это точно была не вина машины. Конечно, небольшие толчки могут передаваться в салон через шасси, но чего вы хотели при 23-дюймовых колесах с шинами 285/40 спереди и 325/35 сзади? Режим «Maybach» в GLS так чудесен, что я даже заснул на несколько минут, когда мы ехали по тестовому маршруту через Лос-Анджелес (и это было не такое уж раннее утро!).

На выбор предложены восемь вариантов двухцветной окраски кузова.

Похоже, миссия GLS 600 - быть таким же мягким, как хит 1999 года Smooth (буквально «мягкий»), спетый дуэтом рок-группы Santana и Роба Томаса из Matchbox 20 и получивший тогда Grammy. И даже без тех нюансов, которые привносит режим «Maybach», GLS 600 идеально настроен, чтобы выполнять эту ключевую функцию. На баранке - приятные усилия, и это подталкивает водителя к деликатному стилю руления. Тормоза мощные, но дозировать замедление легко.

Майбаховский V8 4.0 битурбо представляет собой прокачанную версию мотора, использующегося на GLS 580. Он работает в паре с 48-вольтовой «мягкогибридной» системой EQ-Boost. GLS 600 развивает 558 л.с. и 730 Нм - на 69 л.с. и 30 Нм больше, чем у GLS 580. Дополнительную прибавку в 22 л.с. и 250 Нм кратковременно обеспечивает система EQ-Boost. Полный привод 4Matic присутствует на всех версиях. По данным производителя, Maybach GLS 600 набирает 100 км/ч за 4,9 секунды, что на 0,4 секунды лучше показателя версии GLS 580.

Mercedes не планирует предлагать версию GLS с мотором V12, который есть у Maybach S-класса. И поскольку Maybach сейчас имеет статус суббренда Мерседеса в дополнение к AMG, не ожидается никакой спортивной версии вроде Maybach-AMG тоже. В любом случае это бы уничтожило саму суть такого автомобиля.

Нет, вы не обязаны заказывать эти эпатажные 23-дюймовые колеса.

GLS 600 соревнуется с прочими дорогущими люксовыми SUV, такими как Bentley Bentayga, Range Rover SV Autobiography и даже Rolls-Royce Cullinan. И, что интересно, это самая доступная модель в своей группе, причем с некоторым отрывом. При цене в $161 550 (включая $1050 за доставку до дилера) Mercedes-Maybach GLS оказывается дешевле базовых версий всех трех конкурентов. Следующим идет Range Rover, стоящий примерно $180 000. Добавьте к начальной комплектации двухцветную окраску, 23-дюймовые колеса и все опции по салону, и вы получите цену около $190 000. Представители Мерседеса сказали мне, что при всем желании у вас не получится нафаршировать GLS больше, чем на $200 000. Иными словами, GLS не хватает тех почти что безграничных возможностей заводской кастомизации, которую предлагают Bentley и Rolls-Royce, так что если для вас принципиально важно получить коврики с вышитыми монограммами, что ж, Maybach, быть может, не для вас.

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.

То, что этот автомобиль - самый доступный в классе, думаю, не такой уж большой плюс, когда речь про роскошный кроссовер, стоящий шестизначную сумму в долларах, но майбаховские достоинства выходят далеко за пределы его цены. Задние кресла этой модели лучше, чем те, что вы получите в Бентайге или Рэйндж Ровере, и Maybach оснащен лучшей «мультимедийкой» и лучшими ассистентами водителя, чем любая другая машина в классе. Конечно, вы можете получить 75% всех этих достоинств, если купите полностью упакованный GLS 580, из-за чего Maybach кажется не таким уж особенным. Но оставшиеся 25% крутейших «фишек» действительно делают Maybach автомобилем из ряда вон. А для многих покупателей ультралюксового сегмента быть «из ряда вон» - самое главное.

Автор: Перевод Дрома из источника RoadShow by CNET

Источник: Дром