Mercedes Maybach S-Class (Z223) 2020
Mercedes-Maybach S-Class (Мерседес-Майбах С-Класс) – полноприводный седан класса «F2». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 19 ноября 2020 года.
Построенный на платформе стандартного S-Class, седан Mercedes-Maybach Z223 отличается от него в первую очередь габаритами. Его колесная база на 180 мм превышает базу удлиненной «эски» V223: 3396 мм против 3216 мм. На столько же отличается и общая длина моделей: 5469 мм у Maybach против 5289 мм у «длинного» S-Class V223.
Еще одним существенным отличием является ряд силовых установок. Для Майбаха доступен не только 4.0-литровый V8 с электрическим довеском EQ Boost, выдающий в сумме 503 л. с. и 700 Нм (версия S 580 4Matic), но также и 6.0-литровый V12 с отдачей в 612 л. с. и 900 Нм (версия S 680 4Matic).
Остальные же доработки по сравнению с S-Class можно назвать «прибавкой роскоши». Во внешности лимузина это решетка с вертикальными прутьями, шильдики Maybach, двухцветный окрас кузова (недоступный для «эски»), а также колесные диски с особым рисунком (19–21 размера).
Внутри фокус сосредоточен на заднем ряду (который, к слову, и получил те самые 18 см дополнительного пространства). Maybach представлен исключительно с двухместным вторым рядом: сиденья разделены тоннелем с подлокотником, планшетом мультимедиа и встроенными выдвижными нишами. Понятное дело, кресла располагают всеми настройками: электроприводы (наклон спинки - до 43.5°), подогрев, вентиляция, массаж. Есть и оттоманка. Также пассажирам второго ряда доступны подогрев плечевой/шейной зоны и подставка для ног с массажером голеней. Кроме того, седан оснащен электроприводом задних дверей.
Отдельного внимания заслуживает доступное для данного Майбаха оснащение. Это головной свет Digital Light c 1.3 млн зеркал в каждой фаре (способный проецировать на дорожное полотно подсказки), активная задняя ось (задние колеса поворачивают на угол 4.5° либо 10°, в последнем случае диаметр разворота седана уменьшается на 2 м), активная пневматическая подвеска E-Active Body Control (контролирует демпфирующее усилие на каждом колесе отдельно). Стоит также отметить, что впервые для автомобиля доступен Drive Pilot (автопилот третьего уровня), а еще фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров (стандартное оснащение).
Источник: Мercedes-Maybach.InfoCar.ua